ВНИМАНИЮ!

ВНИМАНИЮ!

10.07.2019

 

Всероссийские соревнования по парашютному спорту-ГА:

«Скоростные 9way» среди команд «десяток»

Специальные правила

1. Состав команды.       

1.1 Максимальное количество спортсменов в команде 10 человек, в том числе видеооператор.

1.2 Команды 9way будут составлены из участников «БФ-60way» «экспериментальным методом» типа «Инкогнито» - жеребьевкой непосредственно перед началом сор-й. 

1.3 Каждый спортсмен выступает только за одну команду. Воздушный оператор может   снимать несколько команд. Награждение воздушного оператора будет производиться только в  составе одной команды, в которой он заявлен                                                                                                                

2. Жеребьёвка и правила выполнения   прыжков. 

2.1 Жеребьевка фигур осуществляется под контролем Главного судьи.

2.2 Командам дается 45 минут на изучение результатов жеребьевки до начала   соревнований.

2.3 Все фигуры, обозначенные названиями и показанные в Приложении, по отдельности помещаются в один контейнер. Однократное изъятие из контейнера без    замены определяет фигуры для каждого раунда.

2.4 Каждая фигура вытаскивается на жеребьевке только один раз для запланированного раунда соревнования. В случае, когда необходимы дополнительные раунды в интересах разведения команд рисунки для этих раундов будут состоять из фигур, которые не участвовали в запланированных раундах.             

2.5 Очередность команд определяется жеребьевкой.

2.6 Каждой команде по возможности будет предоставлен один тренировочный прыжок   до начала соревнования жеребьевки.

2.7 Интервал между прыжками для каждой команды должен составлять 45 минут с момента приземления и прибытия на Старт, до момента посадки в летательный аппарат. 

3. Высота отделения, рабочее время. 

3.1 Высота отделения ВС - 4000 метров, рабочее время 50 секунд. 

3.2 Рабочие время включается в момент отделения первого члена команды и останавливается, когда истечет рабочее время 50 сек

4. Процедура отделения.           

4.1 Во время изготовки к отделению, внутри ВС допускается любой порядок размещения членов команды. Также, разрешается спортсменам размещаться снаружи ВС (за обрезом двери, рампы), но не более четырех человек – 3х спортсменов и оператора. Любые захваты между членами команды запрещены. В случае наличия захватов между спортсменами при отделении, команда получает шраф – минус 1 фигура!

4.2 Оператор должен показать отделение первого спортсмена и всей  команды.

4.3 Отделение команды производится по команде пилота ВС.

5. Процедура разбежки. 

5.1 Высота разбежки 1200 метров.

6. Количество соревновательных раундов и содержание раунда.

6.1 Каждый раунд состоит из комплекса фигур, состоящего из последовательности 3фигур! которые можно повторять многократно в течении рабочего времени, где: 1-я фигура в каждом раунде - обязательная «Скоростная Звезда», а 2-3я фигуры - по жребию из иллюстраций Приложения.

Количество раундов: 2 (минимум),5 (максимум).                        

7. Определение результата.

7.1 Каждая команда получает 1 очко за правильно построенную и показанную фигуру из 9 way в рабочее время 50 секунд.

7.3    Команда, не построившая ни одной фигуры, получает 0 очков.                                      

7.3.  Все фигуры должны быть построены правильно, как показано на рисунках в Приложен                        

8. Судейство. 

Оценку прыжков осуществляют трое судей, определяющих время и правильность построения и последовательность фигур.

9. Летательные  аппараты (ВС).

9.1 ВС - Л410 и Ан28, прыжки команд будут чередоваться в равной степени, в зависимости от типа

10. Погода - Прыжки проводятся до скорости ветра - 12 м/с.  

11. Определение победителя и награждение.

11.1 Место команды определяется по суммарному количеству очков, набранных за правильно построенные фигуры во всех раундах.

11.2 Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

11.3 Команды, занявшие 1-2-3 места, награждаются:

* Победитель - Дипломом, члены команды – медалями, призами, Призеры – медалями.

 

Ссылка на материалы!

Оргкомитет

28.02.2019г